Не решили еще, где и как будете встречать Новый год кота/кролика 2023?
Поделитесь своими планами:
Едите по России на авто, или поездами по ж/д, или же летите самолётами в южные страны?
Вообще как относитесь к внутреннему или выездному новогоднему туризму?
Отмечаете дома или в поездках?
Всех с наступающим Новым годом КОТА/КРОЛИКА!!!
Кто и где планирует встретить 2023?
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12022-11-29 10:55:38
Поделиться22023-12-27 22:23:56
Доброго времени суток!
Предлагаем рассылку через формы-контактов сайтов организаций по всем странам и доменным зонам мира.
Рассылки ваших сообщений по контактным-формам сайтов организаций России.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими деловыми предложениями приходят на контактные электронные ящики фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет E-mail «себе самому» и, поэтому все письма приходят в папку входящие именно на тот электронный адрес на который фирма готова принимать деловую информацию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое 100% оповещение организаций и владельцев вебсайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.100% доставка деловых сообщений.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Расширение доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.
Наши конкурентные преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в инбокс, при рассылке по почтовым ящикам до 5%.
2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail во входящие, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в инбокс оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam.
3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она производится.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по емейл нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать тысячи разных заголовков.
5.Очень многие предприятия стараются прятать свой электронную почту и оставляют только контактную форму для связи.
6.При массовой рассылке по E-mail ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на емейл, специально выделенный для бизнес предложений.
7.Пятьдесят процентов корпоративных емейл находится на бесплатных почтовых серверах, по почтовым ящикам они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто процентов.
8.Только тридцать-сорок % фирм публикуются в справочниках в течение двух-трёх лет, остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть E-mail предприятий из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам ВОЙС.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие письма либо не доходят, либо оказываются в папке спам.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых бизнес предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за рубежом.
Причины чтобы заказать:
1.Сто % доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам организаций по всему земному шару.
Каждый интернет ресурс, отправляет E-mail сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.
2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство для проведения разных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по различному направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в цене.
При этом вы в течение одной нредели увидите реальный спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить средства на аренду и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.
3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.
4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Ежемесячное обновление баз данных, так как ежедневно появляется более 150000 новых вебсайтов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.
6.Полный географический охват по всем странам мира.
7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших потенциальных заказчиков, к которой невозможно «пробиться» автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по адресам электронной почты.
В реальности сложилась очень необычная ситуация, предприятия, которые попали в справочники в прямом смысле слова «завалены» всякими предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская техника по разгадке CAPTCH.
Есть сервисы по разгадыванию цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1 доллар.
Получается что, обрабатывая миллион вебсайтов робот разгадывает один миллион капч, что стоит 1000 $ только на разгадывании капчи, а у нас это бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физическим лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где есть более 150 миллионов деловых предприятий со всех стран (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по формам обратной связи также является и видом SMS рассылки.
Почтовый ящик привязанный к форме обратной связи является главным электронным адресом фирмы, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность делового предложения.
11.В базу по странам входят в том числе и все совместные организации со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например национальные общины и диаспоры.
Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные E-mail в папку входящие, так-как оно проходит по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный емейл этого-же интернет ресурса.
Проще говоря, эти рассылки "живут в емейлах" и почтовые фильтра на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными E-mail.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются рандомно из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете заказчика на свой сайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоматических ответов:
P/S
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn